Надувные матрасы, надувные кровати, надувные лодки и сборные бассейны INTEX-в магазине Comfort-Shop.ru
(925) 518-81-47

Понедельник - воскресенье с 10.00 до 19.00

Магазин в Москве

 м.Черкизовская, Щёлковское ш. д. 3 стр.1, 2-й этаж, пав. 221 Б

8(925)518-81-47

 
Уважаемый покупатель!

Чтобы пользоваться надувными кроватями (матрасами) долго, следует соблюдать следующие правила эксплуатации:

 

Подробнее >>

Гарантия

Уважаемый покупатель! 

Наша компания дает вам следующие гарантии:

  • 30 дней гарантийного срока на все надувные изделия, такие как кровати, матрасы, диваны и кресла.

  • 14 дней гарантии на бассейны с начала сезона, а не с начала даты покупки.

  • 180 дней гарантии на электрические насосы.



  • Хотим обратить ваше внимание на:

    1. Удовлетворение требований потребителя распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    2. Использование оборудования не по назначению: промышленное использование, использование изделия в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. - не предусмотрено.

    3. Проследите, чтобы гарантийный документ был правильно заполнен и не имел исправлений. В нем должны быть указаны:
    • дата продажи
    • печать торговой организации
    • подпись продавца
    4. Сохраняйте гарантийный документ на проданное изделие до конца гарантийного срока.

    5. В течение гарантийного срока, если выявится заводской брак, мы бесплатно отремонтируем купленный у нас товар или обменяем его, при невозможности ремонта.

    6. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия (позже, чем через 30 дней с момента выявления недостатка) Изготовитель оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых требований в соответствии со ст. 483 ГК РФ.

    7. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия нашим представителем сервисного центра.

    8. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.

    9. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
    • несоблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе;
    • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
    • несоблюдения правил установки;
    • отсутствия оригинального гарантийного документа;
    • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
    • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
    • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
    • необходимости замены фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
    • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
    • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
    • повреждений (отказов) изделия или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
    • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
    • использования изделий в целях, для которых оно не предназначено;
    • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.
    10. Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:
    • механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
    • потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;
    • термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.
    Гарантия - это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранять возможные недостатки оборудования и производственные дефекты.



    << Вернуться назад
    e-mail: comfort-shop@mail.ru  © Copyright 2007 www.comfort-shop.ru
    Создание сайта: Александр Фролов, www.shop2you.ru
    Comfort-Shop
    Россия, город Москва,Щелковское шоссе, д. 3, строение 1, эт. 1, пав. № 150
    время работы: ежедн. 10:00-20:00
    Интернет-магазин "Комфорт-Шоп",Товары для отдыха
    +7 (925) 518-81-47
          Skidki.Com.Ru Скидки для всех! Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом